четверг, 16 июля 2015 г.

Урок №2


       Сегодняшний урок я хочу посвятить не созданию разворота. Что же делать, когда за линии обрезки попадает значимый объект, часть тела, например?
       Есть несколько решений проблемы. И я покажу одно из них.

Недавно я снимала чудесную семейку и получила вот такой кадр. Всё было бы хорошо, если б фона над головой мамы было больше. Если я растяну фотографию еще больше, под обрезку уйдет бант и немного головы, мне это не нужно.

Поэтому я беру инструмент «Прямоугольная область» в палитре инструментов.

 И выделяю кусочек фото сверху, который не касается бантика и головы.
Нажимаю правой кнопкой на него и выбираю «Скопировать на новый слой».

 Получаю отдельный слой с кусочком фона. Слой располагается над слоем фотографии. Выбираем его и нажимает Ctrl+T – или в поле Редактирование – Свободная трансформация. Тянем вверх, до конца разворота.


 Добавилось фона.Наша задача решена и за лини обрезки не попадет ничего значимого.

Теперь можно закончить работу над разворотом. Вот, что получилось у меня.
А я жду ваши вопросы, ссылки на интересные развороты, которые вы хотели бы разобрать, а также отчеты и замечания по моим урокам/ dybrik91vika@mail.ru. 
Также в "Контактах" есть ссылка на мой профиль в контакте и инстаграм. Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий